Ребрендинг - бесконечный процесс!
Ребрендинг - бесконечный процесс!

Продолжение #историиmj 

Упаковка – едва ли не важнейшая часть современного бизнеса, когда многие видят товар только на экране смартфона и не имеют возможности попробовать его в живую.

Кто помнит нас с самого старта, тот может посчитать, что с момента открытия компании мы уже 3 раза кардинально сменили упаковку пасты:

1 Сначала мы нашли лишь круглобокие баночки для специй из Икеи, они были милыми, но имели очень уж маленькое горлышко и постоянно протекающую крышку. А этикетка была собрана в ворде за час и распечатана на черно-белом принтере =)

2 Потом мы решились заказать целый паллет банок с завода-производителя, и несколько дней придумывали новую этикетку со всеми важными для магазинов элементами.

3 Год назад мы случайно зашли в супермаркет, оглядели полки и поняли, что наша баночка в текущем виде окажется незаметной для покупателей и приняли решение сменить имидж, соединяя лучшие, на наш взгляд, элементы этикеток других производителей. В интернете вы можете наткнуться на баночки украинской пасты, очень похожие на наши, ДА, мы взяли за основу именно этот дизайн =)

Глядя на старые варианты упаковки, сделанные «на коленке», мы понимаем, как сильно удалось вырасти компании за счет одной только смены имиджа! И еще кое-что мы поняли – если решили что-то изменить, делайте это и никого не спрашивайте) ведь по результатам опроса в прошлом году, большинство оставило бы старый вариант упаковки, и послушавшись их мнения, мы бы уже благополучно закрыли компанию =)

Кстати, мы задумали еще одну небольшую (или большую) смену дизайна.
Как думаете, можем мы сделать дизайн ещё круче?

😉

#историиmj