Приключения продолжаются
Приключения продолжаются

Продолжение #историиmj 

На этом фото мы очень благодарны судьбе за то, что оставили пакетик проверенных орехов, чтобы сделать пасту в прямом эфире Нового утра ТВК @tvk6_tv
А за кадром оставшись один на один с невыполненными заказами и не теми орехами мы решили спасать ситуацию:

- заказали новую небольшую партию арахиса;
- решили покупать на рынке орехи в шелухе, чистить их и смешивать с нашими, пока не пришли новые; 
- начали продавать очищенный арахис всем желающим.

Но мы были бы не мы, если бы все решилось так просто и новая партия орехов не шла до нас МЕСЯЦ!

Знаете, в ТК обычно указывают примерную дату прибытия груза?
Мы, как неназойливые клиенты решили не звонить до ее наступления, и даже день позже, мало ли принять не успели или на сайте отметить..
Целый месяц у нас были перебои с поставками пасты в магазины, а их руководители тактично каждые несколько дней спрашивали, когда же мы сможем выполнить заказ..

А специально обученный оператор колл центра целую неделю отвечала "Ваш груз в пути, будет в ближайшее время". 

Но время поджимало, а пальцы от шелушения орехов уже не разгибались из характерной скрюченной позы, так что решено было звонить руководству ТК. Знаете, чему меня научила работа руководителем агентства по написанию курсовых, а Женю управляющей магазина обуви? - Кто громче кричит, тот первый в очереди на решение проблемы. Поэтому не поддавшись на заявление оператора, что "ваше личное присутствие в офисе ничего не решит", мы собрались и немедленно выехали в отдел претензий, в котором уже с порога знали, кто мы и почему приехали, а вечером перезвонили и сообщили, что наш груз найден и будет на месте через неделю.

Но вы же не думаете, что на этом темное время для арахисовой империи закончилось и мы, как диснеевские принцессы, радостно побежали петь песни лесным птичкам, подкармливая их орешками?
Правильно, следите за продолжением

😉

#историиmj